Инструкция по движению на железных дорогах СССР. Ред. Орлова В. Трансжелдориздат, Москва 1936. 139 с.
1. Управление приборами поездной связи, открытие и закрытие сигналов производятся:
а) на станции — дежурным по. станции или по его распоряжению и под его. ответственность оператором, сигналистом или стрелочником;
б) на путевом блок-посту — дежурным по блок-посту;
в) на станционном исполнительном посту— дежурным сигналистом этого поста.
2. Все операции по приему, пропуску и отправлению поездов должны производиться дежурным по станции четко, быстро, с точным выполнением требований Правил технической эксплуатации, настоящей инструкции, Инструкции по сигнализации на железных дорогах и указаний техническо-распо-рядительного акта станции.
Дежурный по станции все приказы по движению поездов и маневровой работе отдает кратко и ясно, требуя повторения отданного им приказания.
При автоблокировке: а) Разрешением на занятие поездом блок-участка служит наличие на выходном или проходном светофоре желтого огня (разрешающего следование с пониженной скоростью) или зеленого огня (разрешающего следование с нормальной скоростью).
б) При остановке поезда у проходного светофора с красным или неопределенным показанием сигнала или с сигналом неосвещенным главный кондуктор выжидает 2 мин., после чего, если на светофоре не появится разрешающий огонь, главный кондуктор переходит на локомотив, и поезд продолжает следовать до следующего светофора со скоростью не свыше 15 км в час.