Автомобили "Москвич" моделей 2140, 2138: Ремонт / Л. Р. Го¬релов, Н. С. Бученков, Я. В. Горячий и др. — М.: Транспорт, 1989. -295 с: ил., табл.
Изложены методы определения технического состояния и ремонта на базе готовых запасных частей с применением специального инструмента и простейших приспособлений. Приведены возможные неисправности, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы допустимого износа. 1-е издание вышло в 1983 г. 2-е издание дополнено сведениями о конструктивных изменениях/ Книга предназначена для инженерно-технических работников станций технического обслуживания, непосредственно связанных с ремонтом автомобиля. Может быть полезна автолюбителям.
Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) с января 1976 г. начал выпускать автомобили "Москвич" моделей 2140 и 2138, которые являются дальнейшим развитием широко известных автомобилей соответственно 412 и 408. Производство автомобиля модели 2138 было прекращено с февраля 1983 г., 2140 - с августа 1988 г. Кроме указанных базовых моделей, изготавливались модификации. На базе модели 2138 автомобили 21381 медицинской службы и 2136 с кузовом универсал (с мая 1976 по март 1977 гг.). На базе модели 2140 выпускались с января 1976 г. автомобили медицинской службы — 21401 и с кузовом универсал — 2137. Производство последнего было прекращено в феврале 1985 г. С октября 1978 г. для сельской местности выпускалась модификация 21406, отличающаяся от 2140 дефор-сированным двигателем (мод. 412Д), рассчитанным на применение бензина А-76, и некоторыми другими особенностями.
Кузова автомобилей 2138^ и 2140 унифицированы. С июня 1981 ft АЗЛК выпускал также автомобиль 2140SL (2140 "Люкс"), отличающийся от базовой модели 2140 главным образом оригинальным салоном автомобиля, улучшенным оборудованием кузова и некоторыми элементами электрооборудования.
Надежность автомобиля зависит не только от соблюдения правил технического обслуживания и умелого вождения, но и от своевременного и качественного устранения возникающих неисправностей. Коллектив авторов, состоящий из ведущих конструкторов и исследователей АЗЛК, надеется, что настоящая книга окажет определенную помощь всем лицам, связанным с эксплуатацией автомобилей 2140 и 2138, а также работникам станций технического обслуживания и авторемонАвтомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) с января 1976 г. начал выпускать автомобили "Москвич" моделей 2140 и 2138, которые являются дальнейшим развитием широко известных автомобилей соответственно 412 и 408. Производство автомобиля модели 2138 было прекращено с февраля 1983 г., 2140 - с августа 1988 г. Кроме указанных базовых моделей, изготавливались модификации. На базе модели 2138 автомобили 21381 медицинской службы и 2136 с кузовом универсал (с мая 1976 по март 1977 гг.). На базе модели 2140 выпускались с января 1976 г. автомобили медицинской службы — 21401 и с кузовом универсал — 2137. Производство последнего было прекращено в феврале 1985 г. С октября 1978 г. для сельской местности выпускалась модификация 21406, отличающаяся от 2140 дефор-сированным двигателем (мод. 412Д), рассчитанным на применение бензина А-76, и некоторыми другими особенностями.
Кузова автомобилей 2138^ и 2140 унифицированы. С июня 1981 ft АЗЛК выпускал также автомобиль 2140SL (2140 "Люкс"), отличающийся от базовой модели 2140 главным образом оригинальным салоном автомобиля, улучшенным оборудованием кузова и некоторыми элементами электрооборудования.
Надежность автомобиля зависит не только от соблюдения правил технического обслуживания и умелого вождения, но и от своевременного и качественного устранения возникающих неисправностей. Коллектив авторов, состоящий из ведущих конструкторов и исследователей АЗЛК, надеется, что настоящая книга окажет определенную помощь всем лицам, связанным с эксплуатацией автомобилей 2140 и 2138, а также работникам станций технического обслуживания и авторемонтных предприятий.
Последнее обновление:
Вторник, 18 Сентября 2018 года.
|